Страницы

пятница, 5 декабря 2014 г.

Календарь ожидания Нового года!!!

Да!Да!Да! До Нового года осталось 25 дней!!!
Часто мы взрослые ничего не испытываем уже в ожидании этого праздника.Заботы,работы,и прочие бегемоты)))
А дети ,ждут,пишут письма деду Морозу,мечтают о подарках.
Ах если бы к нам тоже приходил дед Мороз,я бы ему такое письмо написала,стоит попробовать)))Может он именно поэтому ко мне и не приходит,что я ему письма не пишу?)))
И чтобы скрасить это нелегкое ожидание ,я сделал для ВАНИ календарь ожидания Нового  года.



Идею случайно нашла в интернете,наверное понятно,что в день надо открывать по одному сюрпризу с соответствующим числом и видно сколько дней осталось до Нового года. Такое чудо.всем советую.Вариантов много,можно просто конвертами ,можно прям календарем ,на что хватит фантазии
ну и немного фоток процесса






Пойду писать письмо Деду Морозу!!!

1 комментарий:

  1. Мне нравится, замечательное воплощение! Радости вам предновогодней!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...