Страницы

четверг, 13 февраля 2014 г.

Фирменный стиль

Я давно задумывалась о фирменном стиле, и наконец моя мечта осуществилась. У моего блога появилась замечательная шапка,которую можно лицезреть выше ,а вот она моя радость и отрада, именная бирочка



Помогла мне в этом замечательная мастерица с Ярмарки мастеров-ТАТЬЯНА
Началось все с производной от моей фамилии,Комарошкой мой муж называл нашего новорожденного сына,мне так понравилось это прозвище,что я стала использовать его как ник на многих форумах.А потом случайно на просторах интернета встретила забавную картинку мухи,ну точно комарошка
А  мастерица воплотила мои задумки  в такой замечательный фирменный стиль.
Сегодня забрала свои бирочки из типографии.печатала тут-ТИПОГРАФИЯ
300 шт визиток с ламинацией с одной стороны мне обошлись в 1900 р.
ну и пару фоток,в электронном виде ,в реальном виде ,и фото на изделии




3 комментария:

  1. Класс! Света поздравляю! Очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Я тоже давненько подумываю о таких именных этикетках и бирках. Вот только никак не могу определиться с тем,чего же я все-таки хочу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...