Страницы

пятница, 24 октября 2014 г.

Чудесные книги

Не могу не поделиться последними приобретениями.

Давно думала купить эту книгу,но как то она мне не попадалась,но прочитав рецензию Helen Z
немедленно заказала в интернет магазине.Интереснее чем уже написано,я не передам,Очень советую прочесть ее рецензию Дядя Федор пес и кот ВСЕ ССЫЛКИ КЛИКАБЕЛЬНЫ.
От себя скажу что сама эту книгу я читала в 7 лет,и свои чудесные впечатления помню до сих пор.Это была первая книга ,в которой я узнала ,что оказывается мультфильмы отличаются от первоисточников.

А эта книга попала мне в руки случайно,купила в электричке,ребенок просто не смог от нее оторваться.Сама история конечно не нуждается в представлении Волшебник изумрудного города,Александр Волков,а вот  издание потрясающее.
Издательство РООССА,художник Катерина Соловьева
Книга большая,приятная обложка ,голографические рисунки.И даже сбоку книга выглядит как пласт изумруда.
Очень красочные иллюстрации.В книге нет ни одного разворота без иллюстрации.

Помоему это называется мелованная бумага
Крупные буквы.

Понравилось и мне и ребенку.Очень хотела заказать продолжение в этом издательстве.Урфин Джус и его деревянные солдаты,но к сожалению они его не издавали. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...