Страницы

воскресенье, 3 сентября 2017 г.

Микки или творческий кризис .


Наконец-то вдохновение снова посетило меня,последнее время желание творить пропало напрочь,и меня даже посещали мысли продать все машинки и ткани,не знаю что было тому причиной,но я решила пока желание не придет само -собой ничего делать не буду,и о чудо!душа снова запросила творчества.В голове замелькали картинки нового костюмчика,и желание реализовать эти картинки стойко нашептывало мне-встань и иди,ну или сядь и шей)))






Все вещи взаимозаменяемые,скучными не будут.Выкройки даже не спрашивайте,какие попались 98 размера по ним на глаз и кроила.





Надеюсь ,что творческий кризис покинул меня надолго,в голове продолжают мелькать новые задумки,руки чешутся все это реализовать,времени на все это как всегда и как и у всех нет,но кто не мечтает тот не живет.Всем спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...